Проверяем VW Tiguan на качество генной инженерии
Особо порадовали тормоза - пару раз только ремень безопасности спасал мою голову от проверки на прочность тигуановского лобового стекла.
За гранью дороги
Но пришло время вспомнить, что у меня в руках оказался не просто очередной паркетник, а очередной паркетник с внедорожными амбициями, о которых заявляет и пометка Track&Field; (угол переднего свеса 28 градусов против 18 в дорожной версии) в сведениях о комплектации, и специальная кнопочка off-road, включающая всевозможную умную электронику, помогающую машинке побарахтаться там, где простая легковушка проехала бы разве что с помощью трактора. Слабо найти место для применения всех этих талантов в центре современного пятимиллионного мегаполиса? А вот и не слабо — какая-то ремонтная возня с трубами вокруг спортивно-концертного комплекса с лёгкостью обеспечила нам вполне приемлемый участок бездорожья. Тут вам и развороченная тяжёлой техникой мокрая глина, и остатки травы, и песок, и снег вперемешку с землёй — короче, отличный коктейль для тех любителей извозиться в грязи и побегать за трактором в соседнюю деревню, которые вступают в разнообразные Offroad-клубы.
Нажимаю кнопку с соответствующим названием. По идее при этом включается ассистент подъема-спуска и изменяется режим работы акселератора и ABS, но приличной горки в зоне видимости не имеется, так что придётся поверить на слово. А вот грязь, песок и снег так и не смогли доставить Tiguan'у сколько-нибудь серьёзных проблем — автоматика вкупе с отличным моментом с лёгкостью протащили не сильно тяжёлую машинку через все препятствия. Сразу оговорюсь, кроссовер остался кроссовером, и без профессиональной доработки на болотный трофи-рейд отправлять на нем все же не стоит.
Комплектации и цены
Маркетологи VW придумали для Tiguan две стандартных комплектации, помимо базовой, однако и она удостоилась собственного имени "Trend&Fun;". В базе автомобиль стоит 849.999 руб. и за эти деньги предлагается бензиновая версия двигателя объёмом 1,4 и 6-ступенчатая механическая коробка. К слову 6 ступеней КПП — норма на всех Tiguan'ах, вне зависимости от того установлена ли механика, или же автомат. Чуть дороже обойдётся Tiguan во внедорожной комплектации Track&Field.; Изменённый обвес и настройка электронных систем контроля привели к тому, что за 2х литровый дизель и 2х литровый бензиновый двигатель просят 2.097.256 руб. и 2.053.550 руб. соответственно, а за бензиновый мотор 1.4 TSI - 1.904.000 руб. Официальное мобильное приложение для ставок на спорт от бк пин ап .