Почему не следует покупать спамерские обратные ссылки
Это суть черной шляпы SEO. Если когда-либо существовала стратегия построения ссылок или SEO, которую следует категорически исключить, то это именно она. Подобные сервисы, как правило, используют фермы ссылок или низкокачественные "новостные" сайты, которые ссылаются на как можно большее количество различных сервисов.
Содержание таких сайтов часто представляет собой белиберду, а сами ссылки, как правило, совершенно бесполезны.
Позиция Google в отношении покупки ссылок
Google категорически против обмена денег в обмен на ссылки.
Такой обмен может происходить разными способами, и Google не утверждает, что все эти так называемые "схемы покупки ссылок" обязательно приведут к негативному влиянию на рейтинг сайта в поисковых системах. Скорее, он говорит, что эти схемы "могут негативно повлиять на рейтинг сайта в результатах поиска" (выделено нами).
Из этого следует сделать вывод, что чем более прямым и очевидным является обмен деньгами в обмен на ссылку, тем менее естественным он является. Чем менее естественным он является, тем больше вероятность того, что Google накажет его. Причина, по которой Google использует слово "может", а не "будет", заключается в том, что существуют некоторые стратегии построения ссылок, которые, хотя и предполагают обмен деньгами, не попадают в то же спамерское ведро, что и некоторые схемы платных ссылок.
Если вы хотите создать качественную сеть PBN, то закупка ссылок для SEO в проверенном сервисе станет лучшим решением.
В чем разница между ссылками с переходом и без перехода?
Мы уже рассмотрели разницу между внутренними и внешними ссылками. Но существуют также ссылки с переходом по ссылке и ссылки без перехода.
Nofollow - это атрибут, который может быть применен к обратной ссылке веб-мастерами. Выглядит он следующим образом:
rel="nofollow"
В 2019 году Google объявил, что будет рассматривать ссылки nofollow как подсказки, а не как директивы. Другими словами, иногда Google будет "считать" ссылку nofollow, а иногда нет.
Мы не совсем понимаем, почему Google внес это изменение, но есть предположение, что это реакция на то, что многие крупные сайты перешли на стандартные ссылки nofollow на всех своих сайтах. Вместо того чтобы полностью потерять эти новостные сайты как источники информации, Google внес это изменение, чтобы продолжить подсчет обратных ссылок с некоторых из этих сайтов. Но, как уже было сказано, это неподтвержденные предположения.
Когда используются ссылки без следования?
Google приводит пример того, когда рекомендуется использовать атрибут nofollow:"Атрибут nofollow предназначен для случаев, когда вы хотите сослаться на страницу, но не хотите подразумевать какой-либо тип одобрения, включая передачу рейтинга другой странице".В то же время, когда Google внес изменения в атрибут nofollow, он также добавил новый атрибут rel="sponsored".
Google прямо заявил, что этот атрибут следует использовать, если ссылка была создана в рекламных целях или в обмен на какую-либо компенсацию (другими словами, платная ссылка).Для более детального изучения проведения кампаний по привлечению блоггеров или спонсорского контента ознакомьтесь с книгой Exposure Ninja: The Ultimate Guide to Content Marketing & Digital PR.