Открылись сезонные бутики Chanel и Louis Vuitton
Chanel поп-ап бутик открылся в Куршевеле. Дом моды Louis Vuitton нацелился на завоевание горнолыжных курортов, открыв новый бутик в Гштаде – международном швейцарском курорте высокого класса. Традиционным для Chanel становится открытие pop-up-бутиков на территории лучших мировых курортов. Три года подряд бренд в качестве летнего отдыха предпочитает Сен-Тропе, а зимой направляется в снежные Альпы, где радует поклонников новинками в области моды. В Куршевеле состоялось открытие сезонного бутика Chanel, который представляет свои наряды в четырех отдельных залах: розовом, зеленом, сером и синем. Магазинные витрины украшены манекенами в разноцветных париках. Что касается интерьера, то для его оформления использовались предметы из круизной коллекции 2013 года.
Pop-up-бутик Chanel предлагает широкий ассортимент модных нарядов: эксклюзивная версия сумки Boy, изготовленная из белой крокодиловой кожи, декорированная заячьим мехом, аксессуары Ready to wear, часовая коллекция J12, Mademoiselle Prive, Premiere и коллекция эксклюзивных драгоценностей, представленных линией Fine Jewellery. Так же почитатели моды смогут найти в магазине одежду из новой круизной коллекции 2013 года. Каждый тематический зал представляет свою линию. Например, элегантные черно-белые изделия с оторочкой из меха расположены отдельно от деловых жакетов и строгих юбок со стегаными сумками. Другой зал представляет коктейльные платья с принтами цветочного типа и темные жакеты, расшитые бисером. Датой завершения работы бутика Chanel в Куршевеле станет апрель 2013 года.
Парфюмерия парфюмерия винтаж, редкости
Гштад – швейцарский горнолыжный курорт международного класса ознаменовался открытием pop-up-бутика от Louis Vuitton. Идея креативных директоров бренда анонсировать бренд переросла в выпуск целого фильма. Главная роль была исполнена иконой стиля и модной тусовщицей Кристиной Базан. Сюжет фильма незамысловат – зашедшая в брендовый бутик в Гштаде девушка преображается на глазах: на ее ноги сами надеваются туфли, талия обвивается тонким ремешком, а на плечо украшается сумочкой.
Сезонный бутик в Гштаде, открытый брендом Louis Vuitton, получил признание и титул самого оригинального из всей сети. Здесь действует камин, который является роскошной зоной отдыха для всех клиентов зашедших сюда. Стилем оформления бутика стал стиль швейцарского шале. В бутике представлена верхняя одежда, аксессуары и обувь из коллекции зима 2013, а также очки от солнца в массивной оправе и изысканная бижутерия.
Просмотров: 3,391Новые записи:
- Душевная коллекция одежды от бренда Historia Naturalis весна-лето 2013
- Презентация новой коллекции от Pavel Yerokin SS 2013 весна-лето
- Новые ароматы от бренда Mexx Magnetic притягивают, словно как магнит
- Праздничная коллекция BURBERRY BEAUTY
- Презентация новой обуви от Thomas Munz
- Премьерная коллекция от Ozwald Boateng сезона весна-лето 2013
- Новая коллекция нижнего белья от Calvin Klein Underwear 2013