Бельевая рекламная кампания La Perla
La Perla переводится как «жемчужина». Такое название носит известный бренд роскошного белья от итальянского производителя. Сегодня эта марка стала настоящей жемчужиной в индустрии женского нижнего белья. Ныне на La Perla ориентируются многие представительницы прекрасного пола, ведь её роскошь просто притягивает. сновала этот бренд Ада Мазотти в 1954 году. Все началось с обучения Адой ассистентов созданию корсетов. Для достижения наглядности она производила их примерки на теле. Такой подход теперь используется для изготовления новых вещей. Это позволяет уделять особое внимание каждой отдельной детали.
В 70-х годах Мазотти расширила производство нижнего белья. В тот период в моде только появился корсет. В результате созданное Адой белье завоевало популярность. Вторая половины 70-х годов ознаменовалась появлением культа боди. Этот элемент одежды красиво облегает фигуру. Поэтому компания создает первый боди, который украшают широкие плечики из эластичного кружева.
С наступлением 90-х годов компания создает новый стиль, способный превосходно подчеркивать эффектный и динамичный женственный образ. В частности, производится белье модных цветов, сочетаемых с верхней одеждой. Основной акцент при создании своего белья компания уделяет красоте. Другим достоинством такой одежды выступает её удобство. При этом оба эти нюанса превосходно дополняют друг друга. Нынешние коллекции способны удовлетворить запросы даже самых требовательных клиенток.
Осенне-зимняя кампания запомнилась тройкой известных манекенщиц, которые представляли нижнее белье La Perla. Ведь этот элемент одежды для женщины очень важен. А его знаменитый производитель La Perla делает нижнее белье не менее ценным, нежели дорогие украшения. Отменной демонстрацией этой идеи выступает проведенная фото сессия. Коллекция осень-зима 2014/15 была поддержана топ-моделями Дарьей Строкоус, Мариякарлой Босконо и Лиу Вен. Эти девушки публично примерили боди, бюстье, корсеты и комплекты из кружева. Такие изделия превосходно подчеркнули красоту и женскую элегантность топ-моделей.
Просмотров: 5,198