Открытие бутика Jimmy Choo в Москве
Столешниковый переулок, 13 – резиденция нового московского магазина Jimmy Choo, который открылся совсем недавно. Московский бутик отличается интерьером, отражающим стиль марки и выражающим ее чувственность, что вызывает в памяти гламур в области архитектуры бутиков 40-х годов прошлого века. Нейтральное пространство бежевого цвета занимает площадь 60 кв.м., гармонично соединяя в себе фирменные цвета бренда: оттенок слоновой кости, сиреневый, нежно-розовый и песочный цвета. Пространство украшено роскошными пуфами, столиками со столешницами из зеркала, канделябрами с хрустальными подвесками, нишами, которые обиты материалами отражающими свет.
Примечательность бутика в Столешниковом переулке заключается в полном ассортименте кожаной женской обуви, аксессуаров и сумок, а так же коллекции, которая посвящена линии Choo 24:7. Его изюминкой можно назвать знаковую сумку Catherine – линии с тем же названием, которая изготовлена из мягкой блестящей черной кожи с леопардовым принтом, что одновременно сочетает в себе строгость и чувственность. Эта сумочка имеет классическую прямоугольную форму, средний размер и две короткие ручки, напоминающие о той поре, когда женщина носила сумки в руке или на сгибе локтя. Это позволяло ей оставаться загадочной, недоступной и соблазнительной.
За этой прекрасной сумочкой Catherine сезона must-have, и за любимыми туфельками героинь нашумевшего сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу и Кейт Миддлтон в очередь пришлось выстроиться многим звездным красавицам, включая топ-модель Наташу Поли, актрис Олесю Судзиловскую, Екатерину Волкову, Марию Кожевникову, Анну Горшкову и Ольгу Ефремову. Кроме того гостьями бутика стали телеведущие Эвелина Хромченко и Марианна Максимовская, певицы Сати Казанова и Ольга Орлова и другие многочисленных поклонниц торговой марки Jimmy Choo. Принцип открытия бутика – Франчайзинг. В России торговый дом представлен российской компанией «Show-room Ли-Лу». Сегодня торговая сеть Jimmy Choo представлена в виде 115 бутиков, которые открыты в 32 странах мира. Новый модный магазин – это событие для модного мира и получивших известность брендов.
Обувь и сумки в бутиках Jimmy Choo сводят с ума.
Новые записи:
- У модного дома Valentino теперь новый владелец
- Осенняя коллекция одежды для путешествий от Louis Vuitton произвела фурор
- Футболисты Итальянской сборной играли на EURO -2012 в форме от Dolce&Gabbana
- Представлена новая коллекция для верховой езды от модного бренда Gucci
- Новый показ мужской коллекции Prada осень-зима 2012
- Коллекция Monster Choupette от Карла Лагерфельда
- Мода 2014 на теплые куртки и пальто